Цели и задачи проекта

Основной целью компании являлось улучшение коммуникации с клиентами, а также коммуникации внутри компании.


Настройка карточки Контактов и Компании.


Настройка карточки Сделок(статусы и направления).


Настройка открытой линии, установка Яндекс-чата с определенной очередью ответственных.


Настройка структуры компании, настройка прав доступа, приглашение сотрудников на портал.


  

Обучение сотрудников работе в Битрикс24.


  

Процесс внедрения, особенности проекта


Настроили карточки Контактов и Компаний, добавили пользовательские поля.

Настроили карточку Сделок, установили статусы и сделали направления.

Настроили структуру компании, пригласили сотрудников, добавили права доступов.

Настроили Яндекс-чат с очередью ответственных сотрудников.

Провели обучение сотрудников в работе Б24.


Достигнутые результаты.



Настроены карточки Контактов,Компаний и Сделок.


Настроен Яндекс-чат в Открытых линиях.

Настроена структура компании и права доступов для сотрудников.


Проведено обучение сотрудников.

Преимущества от внедрения для клиента

Удобный онлайн-чат для общения внутри портала.


Улучшена коммуникация с клиентами через Яндекс-чат, а также видна статистика обращений.


Удобное отображение лидов в CRM, позволяющая обрабатывать запросы.


Проконсультируйтесь с нами по внедрению CRM-Cистемы.
Это бесплатно и полезно.

Контакты

+7 (499) 346-23-55