НАСТРОЙКА CRM БИТРИКС24, ПОДКЛЮЧЕНИЕ ТЕЛЕФОНИИ УЛУЧШЕНИЕ КОММУНИКАЦИЙ С КЛИЕНТАМИ для интернет-магазина окон

Цели и задачи проекта

Основной целью является подключение телефонии в Битрикс24.

Настройка карточки Лида его статусов и источников.

Настройка телефонии и добавление источников.

Приглашение сотрудников, настройка структуры компании и прав доступа.

Провести обучение сотрудников в работе Битрикс24.

Настройка карточки Контакт и Компании.

Настройка отчета по количеству лидов с разных источников.


Процесс внедрения, особенности проекта.

Настроили карточку Лида, изменили статусы и добавили источники.


Настроили карточки Контакт и Компании, изменили статусы.


Настроили структуру компании, пригласили сотрудников на портал, настроили права доступа.


Провели обучение сотрудников, обработка лидов, создание задач.


Арендовали 6 номеров и выполнили настройку подключения, к каждому номеру добавили источник и определили своего ответственного менеджера.


Настроили отчет по источникам лидов на старте CRM.


Интернет-агентство “ВидОК” имеет множество примеров реализованных интеграций сайта с Битрикс24, поэтому выбор остался на нем.

Достигнутые результаты


Карточка Лидов была настроена.

Настроены арендованные номера, добавлены источники для каждого номера.

Настроена карточка Контакт и Компании.

Настроен отчет по количеству лидов с каждого источника.

Сотрудники добавлены на портал, настроены права доступа, настроена структура компании.

Сотрудники освоили CRM-систему.

Преимущества от внедрения для клиента.

Введение отчетности по лидам с звонков на арендованные номера.


Удобная внутренняя коммуникация на портале.


Удобная обработка лидов по статусам.


Возможность создавать различные отчеты по работе.


Проконсультируйтесь с нами по внедрению CRM-Cистемы.
Это бесплатно и полезно.

Контакты

+7 (499) 346-23-55