внедрения и настройка crm Битрикс24 для УЛУЧШЕНИЕ КОММУНИКАЦИЙ С КЛИЕНТАМИ для торгового дома

Цели и задачи проекта

Приоритетом выбора Интернет-агентства “ВидОК” послужила рекомендация сотрудничиющих клиентов.


Процесс внедрения, особенности проекта.

Настроили поля карточки Контактов и Компаний.


Пригласили сотрудников, настроили права доступа, настроили структуру компании.


Настроили статусы и пользовательские поля карточки Сделок.



Добавили онлайн-чат с настройкой очереди ответственных и обращений с crm-форм.


Провели обучение с пользователями, работа в crm Битрикс24.


Импортирована база Контактов с проверкой дубликатов.



Достигнутые результаты.



Цель по внедрению crm Битрикс24 в Торговый центр успешна реализована.


Настроены поля и статусы Сделок.


Внедрен онлайн-чат с обращениями клиентов.


Проведено обучение сотрудников в работе Б24.


Настроены поля карточек Контактов и Компаний.


Настроена структура компании с правами доступа.

Преимущества от внедрения для клиента.


Улучшена коммуникация с клиентами, путем внедрения онлайн-чата.

Хранение базы контактов в одном месте.


Удобная работа со сделками возможность определять их статусы.

Закажи внедрение CRM-системы и сэкономь
до 55 000 рублей.

Контакты

+7 (499) 346-23-55