Цели и задачи проекта

Главной целью является внедрение CRM в рабочий процесс компании.


Интеграция интернет-магазина с Битрикс24.


Настройка карточки Лида и его источники.


Настройка полей карточки Сделки.


Настройка полей карточки Контактов.


Настройка полей карточки Компании.


  

Настройка счетов в Битрикс24.


  

Выгрузка товаров в Битрикс24.


  

Интеграция с 1С.


Настройка подключения почты.


Настройка структуры компании и прав доступа сотрудников.


Настройка Бизнес-процессов.


Настройка открытой линии Битрикс24.


Интеграция с Roistat.


Настройка дел в CRM.


Настройка воронки продаж.


Настройка приложения sms4b.


Настройка автоформата телефонов.


Настройка календаря.


Процесс внедрения, особенности проекта.

1. Настраивали поля карточки Лидов. В карточке добавлен источник лида, настроили статусы. Добавлено приложение в карточку лида wazzup для отправки сообщений через WhatsApp прямо в карточке клиента.

2. Настраивали поля в карточке Сделок, изменены статусы сделок, приложение wazzup внедрено.

3. Настраивали поля в карточке Контакт, идет привязка со сделками.

4. Настраивали поля карточки Компании, идет привязка со сделками.

5. Настраивали структуру компании, добавлены сотрудники, распределены права доступа по отделам.

6. Производили настройку календаря.

7. Настроили воронки продаж.

8. Настраивали сущность Мои дела в CRM.

9. Выгрузили товары в CRM.

10. Настраивали карточку создания счетов, при изменении статуса Счета на “Оплачен” изменяется статус соответствующей Сделки к которой он прикреплен на “Получена предоплата”.

11. Настраивали интеграцию с сайтом, по полю “Тип контакта” происходил алгоритм вставки значения, также следовал поиск по базе контактов, если не находил, то создавался новый. После создается сделка с названием и привязкой к данному контакту. В эту сделку добавляются товары, они отбираются по артикулу и затем записываются данные из полей форм сайта в карточку Сделок Б24.

12. Произвели интеграцию с Roistat.

13. Настраивали Счета при их оплате менялся статус привязанной сделки.

14. Создали Бизнес-процессы. Логика следующая: При создании Сделки, если у нее заполнено поле “№ заказа в интернет магазине”, отправлять email Контакту к которому будет прикреплен счет на оплату в формате pdf, содержащий ссылку для перехода на страницу оплаты. Создается задача для менеджера ответственного за Сделку с названием - “Счет выставлен” и описанием - “Возьми на контроль оплату счета в интернет-магазине”.

15. Настроили интеграцию с 1С, синхронизировали номенклатуру в Б24, цены, доступный остаток, поступление оплаты а также выставление счетов.

16. Настроили приложение SMS4B.

17. Настроили открытую линию со всеми соц. сетями и очередь ответственных за обращения.

18. Настроили домен почты.

19. Настроили приложение Автоформат телефонов.

20. Произвели обучение сотрудников в Б24.


Преимущества от внедрения для клиента


Работа без потерь клиентов

Улучшение коммуникации с клиентами

Возможность хранить все контакт-данные в одном месте

Составление и выполнение поставленных задач в сроки

Удобная коммуникация внутри портала

Составление любых видов отчетности

Удобное планирование дел


Достигнутые результаты



Основная цель внедрения CRM была выполнена.


Сайт интегрировался с Битрикс24.

Успешно интегрирована 1С


Настроена структура компании.


Настроены карточки Контактов, Компаний, Сделок, Лидов, Почта.


Интегрирован Roistat.

Настроена открытая линия, воронка продаж.


Настроены бизнес-процессы.


Настроены счета.


Все товары выгружены в Битрикс24.

Настроены приложения sms4b и автоформат телефонов.


Обучение прошло успешно.

Закажи внедрение CRM-системы и сэкономь
до 55 000 рублей.

Контакты

+7 (499) 346-23-55