внедрение CRM Битрикс24 для интернет-магазина штор

Цели и задачи проекта

Выбор пал на Интернет-агентство “ВидОК” благодаря опыту работы с выгрузкой товаров в Битрикс24 под нужды клиента.



Процесс внедрения, особенности проекта.

Настроили пользовательские поля и стадии Сделок в Битрикс CRM.


Настроили конвертацию дел сотрудника в лиды с исходящим письмом.


Настроены поля карточки Контакта, добавлена связь со сделкой.


Настроены статусы и источники лидов.


Произведена выгрузка товаров в CRM с описанием и изображением.


Внедрен онлайн-чат с очередью ответственных сотрудников.


Вовлечение сотрудников в Б24 активно происходило усилиями клиента.



Преимущества от внедрения для клиента.

Хранение в одном месте базы клиентов и истории их взаимоотношений с ними.


Удобный онлайн-чат для общения.


Удобное планирование дел для сотрудников компании.


Широкий выбор услуг по отчетности сделок.



Достигнутые результаты.



Основная цель по централизованности базы клиентов успешна выполнена.


Настроена работа дел сотрудника.

Успешно выгружены все товары в Битрикс24.


Настроена открытая линия в Б24.


Настроены карточки Контактов и Сделок.


Настроена связь Контакты-Сделки.


Сотрудники Интернет-магазина успешно перешли на Битрикс24.

Проконсультируйтесь с нами по внедрению CRM-Cистемы.
Это бесплатно и полезно.

Контакты

+7 (499) 346-23-55